SEMA 2008: 10-ка красивых и ужасных Dodge Challenger выставки SEMA 2008: 10-ка красивых и ужасных Dodge Challenger выставки

SEMA 2008: 10-ка красивых и ужасных Dodge Challenger выставки

В  этом году Chevrolet Camaro можно по праву считать "официальным" автомобилем выставки SEMA в Лас-Вегасе, бесчисленное количество стендов компаний и фирм решили продемонстрировать свои приблуды для автомобилей используя Camaro, как зазывалу. Но всеобщий любимчик Dodge не мог оставаться в стороне и поэтому мы собрали 10-ку лучших представителей семейства Challenger.

Mopar Underground Targa - гоночная модификация от Mopar. Challenger Targa вооружен двигателем HEMI V8 мощностью 540 л.с. и 490 Нм крутящего момента с шестиступенчатой ​​механической коробкой Tremec и измененным задним дифференциалом.Подвеской KW и тормоза ми от StopTech. Targa одним из фаворитов выставки.

Mr. Norm AAR Cuda - Drag Racing легенда Mr. Norm, представил своего демона скорости 900-сильный (как заявлено) Cuda на , кованых дисках с тормозами SSBC, подвеской от Hotchkis и решеткой радиатора от Плимута.

Dodge, возможно не самый лучший донор на переделку в кабриолет, но некоторые фирмы все же норовят сорвать крышу с брутального мускулкара и превратить его в элегантный кабриолет, например Newport Convertible Engineering Inc взяли и сделали это.

Грозный Challenger с нагнетателем Vortech, 15-дюймовые тормозами Baer представлен командой Widebody, просто шикарный.

Hurst HEMI - самых тонких и изящный претендент на победу, Hurst с 530 л.с.под капотом, я хочу такую тачку.

Mopar Drift Challenger - эх комуто везет на таком кататья боком, еще бы это дрифтовый 850-сильный Challenger

Mopar Underground Blacktop – мускулистый, черный, блестящий задира от Mopar

Challenger SRT10 Concept - 8,4-литровый V10 от Viper. 600 л.с. и 560 Нм крутящего момента это  очень сердито.

Один из пяти Challenger 1970 года представленных на выставке. Дошел до наших времен почти в родном состоянии без модификаций, к тому же и в кино засветился.

George Barris Red Demon - флагманская модель в линейке из трех автомобилями серии, Красный Демон владеет табуном 725 голов, скрытых в 6,1-литровом V8 с надувом, обут литье 20-дюймов (спереди) и 22-дюймов (сзади). Хоть он и крут но очень уродлив. Один только воздухозаборник из углеволокна вызывает чесотку.

Group Five Limited TT G5/R - Две турбины, прошитый ECU и большим количеством пользовательских настроек. Претендент на победу.

Почти обычный WRX STI

Почти обычный WRX STI

Если для фанатов BMW, вожделением является заветный шильдик М, то для поклонников Subaru, жизнь бьет ключом за...