SEMA 2009: Mustang 1969 за 24 часа от Galpin Auto Sports SEMA 2009: Mustang 1969 за 24 часа от Galpin Auto Sports

SEMA 2009: Mustang 1969 за 24 часа от Galpin Auto Sports

Если ты всегда хотел всем показать насколько ты крутой автомеханик и если твои друзья не понимают зачем ты так много времени проводишь в гараже ковыряясь в машине, то тогда может стоит делать это не в холодном, плохо освещенном гараже, а на какой-нибудь авто выставке, например на SEMA. Вот ребята из Galpin Auto Sports так и поступили, приехали на выставку и на глазах у изумленной публики своими силами из более чем 1000 запчастей собрали легендарный Ford Mustang 1969 года.

Проект Mustang был детищем Beau Boeckmann, президента и главного конструктора Galpin Auto Sports. Из слов Beau: "Мне позвонил Боб Адамс - координатор компании Ford на SEMA 2009, и спросил меня, есть ли у меня какие-либо идеи для шоу SEMA". После дня раздумий, я перезвонил ему и сказал: "А что, если мы построим машину с нуля, за 3 дня, прямо на самом стенде компании Ford? ". Ему идея понравилась и все закрутилось.

В начале шоу, все основные компоненты были размещены на сцене, вместе с инструментами и лифтом. Центральным элементом проекта была установка всех компонентов в кузов Dynacorn, который был выкрашен в блестящий смешанный зеленовато-желтый жемчужный цвет. На стенде рядом с кузовом Мустанг был размещен увеличенный со 351 до 392 кубических дюймов двигатель Ford Racing V8, с инжектором от Hilborn. Подвеска, детали интерьера, обвес, проводка, колеса, шины, стекла были также тщательно сгруппированы и ждали своего часа.

Команда GAS начала сборку вечером во вторник и продолжала работу три дня, которые остались до закрытия SEMA.

По состоянию на в пятницу, ключ был, наконец, повернут в замке зажигания Мустанга. Рев двигателя сопровождался бурными аплодисментами толпы зрителей и участников SEMA.
Зрители восхищались не только техническим совершенством проекта, но и потрясающей эстетической красотой получившегося в итоге авто. Команда Galpin, отразила в проекте знаковую всем красоту 69 Mustang, со своими классическими линиями, и добавила свежие нотки 21 века."Мы хотели создать автомобиль, который уважает прошлое, но и смотрит вперед в будущее автомобильной индустрии, и мы думаем, что мы добились этого в нашей машине", говорит Бекман.

Короче говоря, Hot Rod это не просто очередной Mustang 1969, это часть Muscle Car искусства, которое включает в себя гладкие и свежей черты современного дизайна, но в то же время обладает аурой классического мускул кара.

ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ HAMANN M4 COUPE

ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ HAMANN M4 COUPE

Специалисты компании Hamann опубликовали первые фото своего варианта BMW M4 Coupe. По ним видно, что автомобиль...