A Favorite Of Mine – Rocky Auto S31Z Fairlady Z A Favorite Of Mine – Rocky Auto S31Z Fairlady Z

A Favorite Of Mine – Rocky Auto S31Z Fairlady Z

Токио Авто Салон принес товар, как и ожидалось, но некоторые вещи не были в те же пакеты, как традиционно ожидается. Одна из тем, я буду продолжать говорить о том, когда думал, что прошло хорошо в TAS является возрождение старой школы JDM тюнинга и стайлинга. Лучи колеса предсказал его рано с их освобождения пару месяцев назад ретро размера и стилизованным TE37 колесо. Однако он не был до ТАС не начал, что мир увидел возрождение старинных JDM! Столько, сколько я люблю современные автомобили и особенно последнюю R35 GT-R, это Рокки Авто S31Z Fairlady Z делает все, что современные автомобили не могут. Тем не менее, он делает это с современными технологиями в старой упаковке школы. Позвольте мне объяснить ... Автомобиль сочетает лучшее из всех эпох, начиная с легендарного и вневременной S31 Fairlady в качестве основы. Тогда он принимает один из самых легендарных двигателей из Японии, RB26DETT от R34 GT-R и настраивает его на 589 колеса лошадиных сил. Истинная сила автомобиля на самом деле неизвестно, потому что, когда я говорил с Mukaida-сан Рокки Авто он сказал мне, что автомобиль все время пытался спрыгнуть стенде. У меня есть ощущение, что двигатель T04Z турбонаддувом имеет еще больший потенциал. Подвеска была также создана с современным набором Aragosta койловеров которые были обычай модифицированных в соответствии машину. Тормоза были также переведены в Brembo Ferrari OEM единиц. Даже отделка автомобиля ультра современный, используя ограниченное цвет Nissan GT-R Spec V, Ultimate Black Opal (по существу о версии R35 в Полуночный фиолетовый). Вы также можете заметить капотом протоки R35 GT-R OEM, установленных на углерода капотом которой является приятной чертой смешивания старого и нового. Другая часть современной функции являются craftsquare зеркала. Интерьер был закончен безупречно, а с нетронутой и прекрасно интегрированным трубчатым каркасом. Массивные Работа S1 3шт колеса заполнить обычай формованных блистерной крылья. Mukaida-Сан - сказал, что автомобиль ездит чудесно, и я не сомневаюсь, что один бит. Я не записывал вес, он сказал мне, но я знаю, что это было в пределах 1200 кг. Распределение веса на этом автомобиле после свопа является 60/40 передней и задней. Говоря чисто для себя, подобных авто является одним из конечных примеров автомобиля сильно приятным водителя. Большинство современных автомобилей может быть построен, чтобы быть быстрее, но с точки зрения чувств, подключение к машине и сырость пример, как это незаменимый и оно несравнимо с современными автомобилями. Конечно современные автомобили могут быть быстрее, проще ездить быстро и удобнее, но если вы едете примерно так, то вы действительно вождения, а не современных автомобилей с их технологии, которые ведут нас больше, чем мы едем их. Мои чувства продолжают расти сильнее к авто, как это, Hakosuka GT-R, а также даже E30 M3. Я не знаю, если этот сегмент тюнинга будет когда-нибудь достаточно популярен, чтобы поддержать отрасль в США для него, но я надеюсь, что так, потому что я чувствую, что когда-нибудь все захотят ездить современный двигатель местами старых школьных легкие прогулки, как эти. Так или иначе я чувствую, что это будущее, хотя его самая далекая вещь от него.

ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ HAMANN M4 COUPE

ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ HAMANN M4 COUPE

Специалисты компании Hamann опубликовали первые фото своего варианта BMW M4 Coupe. По ним видно, что автомобиль...