Токио Авто Салон принес товар, как и ожидалось, но некоторые вещи не были в те же пакеты, как традиционно ожидается. Одна из тем, я буду продолжать говорить о том, когда думал, что прошло хорошо в TAS является возрождение старой школы JDM тюнинга и стайлинга. Лучи колеса предсказал его рано с их освобождения пару месяцев назад ретро размера и стилизованным TE37 колесо. Однако он не был до ТАС не начал, что мир увидел возрождение старинных JDM! Столько, сколько я люблю современные автомобили и особенно последнюю R35 GT-R, это Рокки Авто S31Z Fairlady Z делает все, что современные автомобили не могут. Тем не менее, он делает это с современными технологиями в старой упаковке школы. Позвольте мне объяснить ... Автомобиль сочетает лучшее из всех эпох, начиная с легендарного и вневременной S31 Fairlady в качестве основы. Тогда он принимает один из самых легендарных двигателей из Японии, RB26DETT от R34 GT-R и настраивает его на 589 колеса лошадиных сил. Истинная сила автомобиля на самом деле неизвестно, потому что, когда я говорил с Mukaida-сан Рокки Авто он сказал мне, что автомобиль все время пытался спрыгнуть стенде. У меня есть ощущение, что двигатель T04Z турбонаддувом имеет еще больший потенциал. Подвеска была также создана с современным набором Aragosta койловеров которые были обычай модифицированных в соответствии машину. Тормоза были также переведены в Brembo Ferrari OEM единиц. Даже отделка автомобиля ультра современный, используя ограниченное цвет Nissan GT-R Spec V, Ultimate Black Opal (по существу о версии R35 в Полуночный фиолетовый). Вы также можете заметить капотом протоки R35 GT-R OEM, установленных на углерода капотом которой является приятной чертой смешивания старого и нового. Другая часть современной функции являются craftsquare зеркала. Интерьер был закончен безупречно, а с нетронутой и прекрасно интегрированным трубчатым каркасом. Массивные Работа S1 3шт колеса заполнить обычай формованных блистерной крылья. Mukaida-Сан - сказал, что автомобиль ездит чудесно, и я не сомневаюсь, что один бит. Я не записывал вес, он сказал мне, но я знаю, что это было в пределах 1200 кг. Распределение веса на этом автомобиле после свопа является 60/40 передней и задней. Говоря чисто для себя, подобных авто является одним из конечных примеров автомобиля сильно приятным водителя. Большинство современных автомобилей может быть построен, чтобы быть быстрее, но с точки зрения чувств, подключение к машине и сырость пример, как это незаменимый и оно несравнимо с современными автомобилями. Конечно современные автомобили могут быть быстрее, проще ездить быстро и удобнее, но если вы едете примерно так, то вы действительно вождения, а не современных автомобилей с их технологии, которые ведут нас больше, чем мы едем их. Мои чувства продолжают расти сильнее к авто, как это, Hakosuka GT-R, а также даже E30 M3. Я не знаю, если этот сегмент тюнинга будет когда-нибудь достаточно популярен, чтобы поддержать отрасль в США для него, но я надеюсь, что так, потому что я чувствую, что когда-нибудь все захотят ездить современный двигатель местами старых школьных легкие прогулки, как эти. Так или иначе я чувствую, что это будущее, хотя его самая далекая вещь от него.