SEMA 2008: дрифт-проект Mopar Drift Dodge Challenger 09 SEMA 2008: дрифт-проект Mopar Drift Dodge Challenger 09

SEMA 2008: дрифт-проект Mopar Drift Dodge Challenger 09

"Если вы можете мечтать, значит вы можете построить мечту вместе с Mopar" - вот такой вот девиз использовала компания Mopar в пресс релизе к своему дрифт-проекту Mopar Drift Dodge Challenger. Владелец команды Шон Карлсон и водитель Сэмюэл Хьюбинетт представили автомобиль и указали на некоторые из уникальных особенностей проекта, таких как 850-сильный двигатель Hemi под капотом. 850 сильный двигатель Hemi с алюминиевым блоком, построенный фирмой Gary Stanton Racing Engines - как-то многовато для дрифта, 350-400 было бы в самый раз, но это ведь ребята из Mopar построили автомобиль им виднее. Заднюю часть кузова максимально облегчили и усилили вместо кузова теперь пространственная трубчатая рама. Кроме этого автомобильное кресло пилота оборудовали 5-ти точечными ремнями. Кузовные панели заменили на карбоновые - это придало автомобилю большую легкость и обтекаемость. Переднюю и заднюю подвеску слегка модифицировали и укоротили придав этим еще большую жесткость. Ну и какой дрифт-кар без хорошей резины? На Challenger стоит резина BFGoodrich. Повезет кому-то на такой веселиться.

Что такое Hellaflush?

Что такое Hellaflush?

Hella Flush или flush (сленг) – фраза описывает стиль (внешний вид) автомобиля. крайняя степень радикальности...