1995 Nissan 240SX - волк в овечьей шкуре 1995 Nissan 240SX - волк в овечьей шкуре

1995 Nissan 240SX - волк в овечьей шкуре

Из-за популярности кузова среди дрифтеров (и дорожных гонщиков) Nissan 240SX уже настолько всем приелся, что казалось бы ничего нового нельзя в нем увидить. Но так или иначе, безумство сообщества любителей S шасси на протяжении многих лет, автомобиль по-прежнему выступает в качестве одного из самых популярных и высоко котируемых платформ для постройки гоночного авто.

Когда мы впервые увидели в частности эту 240-ку, мы почти прошли мимо нее, потому что внешне она ничем не привлекла наше внимание. Стоковый обвес S14 не самая редкая вещь в мире, но тот факт, что этот автомобиль полностью лишен вмятин и царапин или каких-либо реально заметных признаков достойного возраста машины, все таки привлек нас. В ближайшем рассмотрении этот автомобиль является прекрасным примером фразы "меньше значит больше". Двигатель Toyota 2JZ-GTE под капотом, мощностью в 540 л.с.. Это, конечно, не то, что вы видите каждый день.

Бен Фрид владеет этим автомобилем более десяти лет, так сказать, что это его ребенок будет грамадное преуменьшение. Бен говорит: "У меня всегда был интерес и естественное желание работать с машинами даже когда был ребенком. Мои родители думали, что это немного странно, так как ни один из них не имел ни малейшего интереса к автомобилям или чему-нибудь подобному." После того, как он подрос и через его руки прошло парочка машин Бен обнаружил влечение к S14.  "Я владел автомобилем более десяти лет. Когда я впервые получил его, я установил RB25 своп, машина получилась очень интересной. Двигатель выдавал около 400 л.с., но через несколько месяцев, двигатель приказал долго жить из за трещины в кольцах.
"Это было примерно в '05 или '06. Я видел впечатляющие результаты двигателей 2JZs и что привело меня к мысле установить его в свой серебристый автомобиль. Авто стоял в течение нескольких лет, пока я работал на своп и собирал части. В то время мало кто делал своп поэтому ни частей, ни информации почти не было. Я заказал набор креплений от компании, которая рекламировала запчасти, как оказалось они подходят не ко всем моделям, и после получения нескольких замен, я бросил их в хлам и решил сделать собственные. Когда я начал работал над своп, я был поражен, насколько хорошо подходят 2JZ и S-шасси, двигатель подходил намного лучше, чем RB".

2JZ Бена построен с расчетом на нескольких факторов. Этот автомобиль не для поездок на прицепе на гоночный трек. Бен хотел иметь автомобиль, на котором он мог ездить в любое время, и иметь пригодный для использования диапазон мощности, чтобы если что можно было всегда обставить зазнайку на каком нибудь Corvett. "Моя цель чистый простой и всегда нажежный автомобиль" - говорит Бен. "Я очистил и окрашены моторный отсек, удалил системы ABS, OEM блоки предохранителей, и все ненужные части и проводу в моторном отсеке." Как большинство из нас знает, стоковый 2JZ является чрезвычайно большой силовой установкой. Бен решил его переработать и собрал свой собственный комплект крепления (с использованием полиуретанового крепления Cusco ), а также свой собственный впускной коллектор и промежуточный трубопровод. Сердце зверя является 67-миллиметровый турбонагнетатель. В общем, автомобиль выдает 540 дружественных и надежный лошадей через шестиступенчатую ​​коробку передач Getrag V160.