2002 Subaru Impreza WRX - JDM Совершенство 2002 Subaru Impreza WRX - JDM Совершенство

2002 Subaru Impreza WRX - JDM Совершенство

Терпение есть добродетель. Как же много терпения у японцев. Это становится очевидным когда немного времени проведешь в стране где терпение - это основа культуры. Это приятно наблюдать в ситуациях когда большинство людей закатили бы истерику, вместо того чтобы как японцы сохранить спокойствие и подумать об альтернативных путях решения проблемы. Там нет спешки которая в Японии считается грубостью. Все это хорошо понимает Ито-Сан (Ito-san) владелец и основатель Do Luck. Еще в 2008 году он начал строить один из самых экстремальных автомобилей, когда-либо выходивших из знаменитой мастерской в ​​Йокогаме, автомобиль, который был создан, чтобы побеждать. Ито-Сан - очевидно перфекционист, ведь автомобиль мог соревноваться еще 2008 году, но было много мелочей, которые необходимо сделать, чтобы завершить его так, как он хотел. Потребовалось много терпения, чтобы получился действительно впечатляющий автомобиль (и это колоссальное преуменьшение). Эта Impreza WRX GDA поистине великолепный автомобиль.

Была проведена большая работа над машиной, начиная с шасси и подвески. После подготовки кузова и бесчисленных часов работы со сваркой, Ито-Сан - и его механик принялись за подвеску. Стоковую регулируемую подвеску прокачали, заменили  задние нижние рычаги и сильно переработали подрамник. Do Luck специально для этого проекта разработала регулируемые амортизаторы, которые соединили с довольно жесткими пружины Swift. Выставили угол 20 кг / мм спереди 18 кг / мм сзади. Ито-Сан этим не ограничился и для большей жесткости в моторном отсеке установил распорку и многоточечных каркас безопасности.

Ито-Сан - любит доводить свои машины до совершенства, но в этом EJ20 GDA он довел это понятие до предела. Ито переделал двигатель полностью, начинать с GDB блока и заканчивая полным комплектом HKS 2.2L Stroker. Поршни отшлифовали и обработали так, чтобы двигатель проще держал высокие обороты без лишнего трения. Турбокомпрессор Turbonetics GT-K550 установлен в моторном отсеке, настроен и давил 1.8 бар. Много усилий было приложено для теплоизоляции, начиная с укрытия турбины и теплоизоляционной пленкой на трубу глушителя Do Luck, заканчивая собственной выхлопной системы. Машина построена не для долгих поездок а для того чтобы высокоактанового топлива хватило на 3 круга по треку, поэтому в багажнике установили бак объемом 25 литров. Насос GT-R и Bosch работают вместе, чтобы обеспечить достаточно высокое давление смеси. Двигатель модифицирован и способен выдавать по словам Ито, около 600 л.с. Чтобы переварить всех лошадок коробка передач получила свой собственный кулер, в то время как трансмиссия была модернизирована с помощью комплекта HKS Twin Clutch месте с легким карданным валом из алюминия. Полностью  обновили дифференциал от STI.

Машина потеряла в весе, во многом благодаря пластику и частям кузова из углерода: автомобиль весит около 1270 кг. Аэродиномический обвес Do Luck придал стилю GDA более подходящий внешний вид, с накачанными крылья, более агрессивными передним и задним бамперам и фарам. Дополнительные углеродное волокно используется в капоте, а также в  зеркалах, все части разработана для автомобилей мастерской Do Luck. FRP задние двери тонкие как бумага, и направляют воздух в кабину через каналы NACA. Восемнадцати-дюймовые темные хромированные диски Weds SA67R обуты в 9-дюймовый ширины, Hankook Ventus TD, 265/35R18. Для лучшего торможения использовали 4 поршневые суппорта.

Ито-Сан - терпеливо работал на этом автомобиле в течение последних трех лет, улучшая каждую деталь до совершенства, и нам кажется эта Impreza WRX таковым совершенством и является.

О турбинах

О турбинах

Турбина может существенно увеличить мощность двигателя без значительного увеличения его размеров/веса, что...