Если для фанатов BMW, вожделением является заветный шильдик М, то для поклонников Subaru, жизнь бьет ключом за рулем автомобиля с значком STI. Не буду вдаваться в технические особенности отличий Impreza WRX от Impreza WRX STI, для этих целей попрошу друзей из клуба владельцев Subaru сделать небольшую статью, а сейчас предлагаю познакомиться с одним WRX STI из США.
Судя по первой фотографии, у вас не возникает вопрос: что в не такого? И вы будете абсолютно правы! В ней нет практически ничего, за исключением незначительных деталей которые даже и не бросаются в глаза с первого взгляда. Но тем не менее, эта машина попала на страницы нашего блога, так в чем же секрет?
Секрет в чувстве вкуса, который часто отсутствует у большинства владельцев Subaru WRX. Вроде бы ажиотаж стремления к безумным цифрам на диностенде уже прошел, и стали обращать внимание на внешний вид, и тут началось… фирменный обвес ценой в пол-машины + покраска? Зачем! Ведь можно сделать обвес самим, благо дизайнеров международного уровня в Казахстане пруд-пруди, и что такого знают в этих тюнинг-компаниях, чего не знают у нас? ))
А ведь на самом деле, дизайнеры Subaru уже все сделали за нас, разработали дизайн машины, добились гармонии и баланса всех линий кузова. Все что нужно, это лишь чуть-чуть индивидуализировать машину, не внося диссонанс в общую концепцию. Что собственно и было сделано на представленном автомобиле… занижение, колесные диски четко вписывающиеся в колесные арки, и незначительные элементы обвеса, которых почти не видно. На самом деле не так просто добиться такого результата, чтобы было будто ничего нет, но в то же время кое-что есть.
PS: Делая обвес у «дяди Васи», вы правда уверены в том, что сможете улучшить детище целой группы профессиональных дизайнеров? Если ваш ответ ДА, тогда вам нужно срочно на Red dot ))
Доработки автомобиля Subaru Impreza WRX STI
Экстерьер:
- Ветровики OEM Subaru Authentic
- Ракатанные арки на 5 см
- Диффузор под передний бампер Chargespeed Bottom Line Type 2
- Диффузоры под пороги Chargespeed Bottom Line Type 2
- Диффузоры под задний бампер Chargespeed Bottom Line Type 2
- Задние фонари от японской версии STI
Интерьер:
- Абсолютно стоковый
Колеса/подвеска/тормоза:
- Диски Work Emotion XD9 18х10 ЕТ18 лимитированного выпуска по спец. заказу из Японии
- Анодированные гайки Work Emotion голубого цвета
- Резина Federal SS 595 225/40 R18
- Койловеры BC BR Extreme Low
- Пластины развала BC