Почти обычный WRX STI Почти обычный WRX STI

Почти обычный WRX STI

Если для фанатов BMW, вожделением является заветный шильдик М, то для поклонников Subaru, жизнь бьет ключом за рулем автомобиля с значком STI. Не буду вдаваться в технические особенности отличий Impreza WRX от Impreza WRX STI, для этих целей попрошу друзей из клуба владельцев Subaru сделать небольшую статью, а сейчас предлагаю познакомиться с одним WRX STI из США.

Судя по первой фотографии, у вас не возникает вопрос: что в не такого? И вы будете абсолютно правы! В ней нет практически ничего, за исключением незначительных деталей которые даже и не бросаются в глаза с первого взгляда. Но тем не менее, эта машина попала на страницы нашего блога, так в чем же секрет?

Секрет в чувстве вкуса, который часто отсутствует у большинства владельцев Subaru WRX. Вроде бы ажиотаж стремления к безумным цифрам на диностенде уже прошел, и стали обращать внимание на внешний вид, и тут началось… фирменный обвес ценой в пол-машины + покраска? Зачем! Ведь можно сделать обвес самим, благо дизайнеров международного уровня в Казахстане пруд-пруди, и что такого знают в этих тюнинг-компаниях, чего не знают у нас? ))

А ведь на самом деле, дизайнеры Subaru уже все сделали за нас, разработали дизайн машины, добились гармонии и баланса всех линий кузова. Все что нужно, это лишь чуть-чуть индивидуализировать машину, не внося диссонанс в общую концепцию. Что собственно и было сделано на представленном автомобиле… занижение, колесные диски четко вписывающиеся в колесные арки, и незначительные элементы обвеса, которых почти не видно. На самом деле не так просто добиться такого результата, чтобы было будто ничего нет, но в то же время кое-что есть.

PS: Делая обвес у «дяди Васи», вы правда уверены в том, что сможете улучшить детище целой группы профессиональных дизайнеров? Если ваш ответ ДА, тогда вам нужно срочно на Red dot ))

Доработки автомобиля Subaru Impreza WRX STI

Экстерьер:

  • Ветровики OEM Subaru Authentic
  • Ракатанные арки на 5 см
  • Диффузор под передний бампер Chargespeed Bottom Line Type 2
  • Диффузоры под пороги Chargespeed Bottom Line Type 2
  • Диффузоры под задний бампер Chargespeed Bottom Line Type 2
  • Задние фонари от японской версии STI

Интерьер:

  • Абсолютно стоковый

Колеса/подвеска/тормоза:

  • Диски Work Emotion XD9 18х10 ЕТ18 лимитированного выпуска по спец. заказу из Японии
  • Анодированные гайки Work Emotion голубого цвета
  • Резина Federal SS 595 225/40 R18
  • Койловеры BC BR Extreme Low
  • Пластины развала BC
2002 Subaru Impreza WRX - JDM Совершенство

2002 Subaru Impreza WRX - JDM Совершенство

Терпение есть добродетель. Как же много терпения у японцев. Это становится очевидным когда немного времени...