Десятка самых быстрых машин за $10 000 Десятка самых быстрых машин за $10 000

Десятка самых быстрых машин за $10 000

Покупка новых автомобилей не всегда рациональна, зачастую клиенты переплачивают, а потом «кусают локти» когда видят вкусное частное объявление. Американский журнал «Jalopnik» в рамках рубрики «Ответы дня» выбрала десятку лучших и самых быстрых машин за $10 000 в США.

Mitsubishi 3000GT/Dodge Stealth
Как и полагается чистокровному спортивному автомобилю, 3000GT имеет жестко настроенное шасси, что позволяет проходить крутые повороты на высокой скорости без опасных кренов и скольжений. Постоянный полный привод делает 3000GT малочувствительным к погодным капризам и позволяет лучше реализовать весь потенциал 300-сильного турбомотора, а в случае необходимости и выстреливать до сотни всего за 5 с небольшим секунд. Цена: от $5000 до $8000.

Volvo 850 T-5R
Никто не ожидал, что под угловатым Volvo может скрываться нечто мощное. В середине 90-х появился 240-сильный 850 T-5R. 2,3-литровый мотор с турбиной высокого давления разработанный Порше разгонял автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд. Для тех, кто ищет спортивную, но не очень дорогую в обслуживании машину, это неплохой вариант, поскольку большинство ходовых расходных запчастей подходят от обычной «850-й». Цена: от $5000 до $6000.

GMC Syclone/Typhoon
Автомобиль имел рекордный для того времени показатель по разгону до 100 км/ч за 4,5 секунды. Стоит отметить, что Typhoon является по сей день наиболее быстрым серийным траком. Он производился с 1991 по 1993 года. Всего было выпущено около 8000 экземпляров, что придает данной модели раритетности и делает ее желанной для многих автолюбителей. Цена: около $10 000.

Dodge Neon SRT4
Вам нравится смотреть на дым из-под передних колес? Тогда Dodge постарался именно для вас! Старый Neon был задуман как скромный и маленький автомобильчик. Поскольку производитель дал ему слишком много силы модификацию назвали SRT4. При весе 1347 килограмм, он обладает 207 л.с. и 298 Нм крутящего момента. Разгод с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды. Цена: от $5000 до $8000.

Subaru Impreza WRX
Полный привод, двигатель с турбонаддувом и хорошее шасси делает Subaru Impreza WRX одним из самых быстрых стоковых автомобилей на дороге. За 10 000 долларов вы можете купить версию с 300 лошадиными силами. Стоит отметить, журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10 самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах. Цена: версия 2002 wagon обойдется в $6000.

Mercedes-Benz C43 AMG
В 1997 году AMG показал модель C43 с мотором V8. Машину оснастили спортивной подвеской и тормозами, но главное, на ней стоял 4,3-литровый двигатель мощностью 300 л.с. Отличный выбор среди немецких седанов с кожей и комфортом. Возможно, это не лучший выбор для вашего кошелька, но зато это здорово и быстро. Цена: от $9000 до $10 000.

Nissan 300ZX
300ZX – один из самых красивых серийных японских автомобилей из всех, которые когда-либо выпускались. Трехлитровый твин-турбо мотор V6 с двумя интеркулерами выдавал 300 л.с. в варианте с пятискоростной «механикой». 100 км/ч он набирает за 5 секунд. Цена: от $7000 до $10 000.

BMW M3 (E36)
Говоря о скорости, не стоит помнить только о тех моментах, когда вас вдавливает обратно в кресло на прямых. Крутые повороты, жесткая боковая нагрузка – вот для чего создали E36 M3. 240 «лошадок» уже не звучат так громко, но у M3 одно из лучших шасси в этом списке. Цена: от $5000 до $8 000.

Chevrolet Corvette (C4)
Четвертое поколение Corvette не было столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато обладало выдающейся аэродинамикой и было очень продуман технически. В связи с новой системой налогов на мощность ушли в прошлое многолитровые двигатели Big Block. Теперь Corvette мог претендовать максимум на 230 л/с от нового 5,7-литрового мотора. Цена: от $4000 до $8 000.

V8 F-Body
В 80-е и 90-е Camaro и Firebird были скверные автомобили – они пищат, вы сидите как в пластиковой ванне, и они не совсем самые классические машины на дороге. Однако, они безумно быстры. Оба этих автомобиля созданы на одной платформе F-Body и имеют большой список взаимозаменяемых узлов и агрегатов. В 90-х годах GM ставил 350-сильные моторы LS1 Corvette, а стоковый WS6 Firebird мог с радостью разорвать своих конкурентов на Нюрбургринге. Цена: от $5000 до $10 000.