Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар

Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар

Многие автолюбители утверждают, что трудно найти в мире более красивый автомобиль, чем Mazda FR RX-7. Надо сказать, с ними трудно не согласиться. Его гладкие края и безупречные формы можно с уверенностью отнести к шедеврам мирового автомобилестроения. Существует также и такая точка зрения, что данному автомобилю больше не нужны никакие внешние преобразования, так как аэродинамические комплекты будут только скрывать истинную красоту модели, ведь дизайнеры Mazda при создании FR RX-7 лучше знали, чего именно они хотят добиться и как должно выглядеть их творение.
С ними также трудно поспорить. Однако, как показала практика, хороший набор колесных дисков в сочетании с заниженным дорожным просветом всегда помогает сделать автомобиль еще лучше. Филлип Симпсон из города Гудиер, штат Аризона, видимо, считает так же, в связи с чем, он решил произвести комплексную доработку своей Mazda FD RX-7.

Первоначально решено было приступить к форсированию двигателя. Специалистами были установлены топливный насос Supra TT и монтажный комплект Hot Line Custom-V. Далее приступили к замене стандартного радиатора на аналог от Koyo. Затем установили комплект воздушных фильтров Hot Line для системы двойного турбонаддува GT28RS. После проведенного пайпинга инженеры взялись за доработку выпускного коллектора и маховика. Завершала модернизацию силового агрегата установка 3,5-дйюмовой системы прямого выхлопа с двумя трубами для отвода газов. После проделанных изменений производительность двигателя японского автомобиля увеличилась до 400 л. с., а максимальный крутящий момент поднялся до 447 Нм.

Подвеску решили занизить, установив спортивные койловеры BC Racing BR как спереди, так и сзади. Модель Mazda FD RX-7 оснастили комплектом эффектных колесных дисков Rotiform SJC из легкого сплава размеров 18х10-8 спереди и 18х12-13 сзади, которые были прикручены специальными гайками Muteki SR48. Колеса «обули» в высокопроизводительные шины Federal 595RS-R размера 245/35/18 спереди и Sumitomo HTR Z II размера 275/35/18 сзади. Сквозь спицы колесных дисков проглядывают массивные тормозные колодки Hawk HP, а также четырехпоршневые суппорты передних тормозов.
Что касается экстерьера Mazda FR RX-7 1993 года выпуска, кузов перекрасили в серебристый цвет оттенка «Liquid Silver Metallic». Передний бампер оснастили 50-мм крылом, в то время как сбоку появились боковые юбки Mazdaspeed. Стоковые фары заменили на модифицированные от HotWater Labs и Catz.

В интерьере автомобиля появились спортивные сиденья Sparco Speed V, датчики Auto Meter, рулевое колесо D1 Spec и рычаг переключения передач R-Magic Shift.