Фургон Volvo 245 GLT превратили в дрифт-кар Фургон Volvo 245 GLT превратили в дрифт-кар

Фургон Volvo 245 GLT превратили в дрифт-кар

Автомобиль, с которым мы хотим познакомить наших читателей в этой статье, явился на свет в 1989 году, как обычный семейный универсал Volvo 245 GLT, однако, попав в руки к своему новому владельцу в 2001 году, он превратился в настоящий дрифт-кар. Для того чтобы построить на базе фургона гоночный болид пришлось изрядно потрудиться над апгрейдом его технической начинки, переоборудованием салона и улучшением аэродинамических свойств далеко не самого обтекаемого кузова авто.
Все началось с настройки рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,3 литра, который на серийном авто выдавал всего 133 л. с. и 195 Нм. Мотор получил оригинальные, но облегченные детали Volvo там, где это было уместно, новую головку блока цилиндров, турбокомпрессор Garrett T3 и изготовленную на заказ нержавеющую выхлопную систему, оконечную трубу которой вывели сбоку перед задним колесом. На завершающей стадии работ был удален масляный радиатор, внесены финальные настройки и проведен замер мощности, показавший отдачу более 180 лошадей.

Управляемость и устойчивость универсала стали значительно лучше после появления в ставшей более низкой и жесткой подвеске автомобиля койловеров Bilstein (на передней оси), амортизаторов Bilstein (на задней оси), укороченных пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Модернизированная тормозная система теперь имеет вентилируемые тормозные диски, обхватываемые стандартными 4-поршневыми суппортами на передней оси и 2-поршневыми суппортами на задней оси, а также более эффективные тормозные колодки. На роль новой «обувки» выбрали 17-дюймовые диски Compomotive MO с более широкими и низкими шинами.

Снизить подъемную силу на передней оси позволил сплиттер переднего бампера, позаимствованный у BMW E36 M3 Evo. Далее были удалены боковые накладки порогов, установлены слегка тонированные стекла из поликарбоната, монтированы наружные замки капота, появились бесцветные указатели поворотов и изменен цвет кузова.

Куда более радикальные обновления ждали интерьер бывшего семейного авто, осиротевший после удаления материалов обшивки и практически всех стандартных деталей, за исключением торпеды, лишенной большей части оборудования. Внутри были установлены каркас безопасности, легкие карбоновые гоночные кресла с пятиточечными ремнями безопасности Takata, спортивный руль и новые датчики.