SEMA 2008: 10-ка красивых и ужасных Dodge Challenger выставки

В  этом году Chevrolet Camaro можно по праву считать "официальным" автомобилем выставки SEMA в Лас-Вегасе, бесчисленное количество стендов компаний и фирм решили продемонстрировать свои приблуды для автомобилей используя Camaro, как зазывалу. Но всеобщий любимчик Dodge не мог оставаться в стороне и поэтому мы собрали 10-ку лучших представителей семейства Challenger.

Mopar Underground Targa - гоночная модификация от Mopar. Challenger Targa вооружен двигателем HEMI V8 мощностью 540 л.с. и 490 Нм крутящего момента с шестиступенчатой ​​механической коробкой Tremec и измененным задним дифференциалом.Подвеской KW и тормоза ми от StopTech. Targa одним из фаворитов выставки.

Mr. Norm AAR Cuda - Drag Racing легенда Mr. Norm, представил своего демона скорости 900-сильный (как заявлено) Cuda на , кованых дисках с тормозами SSBC, подвеской от Hotchkis и решеткой радиатора от Плимута.

Dodge, возможно не самый лучший донор на переделку в кабриолет, но некоторые фирмы все же норовят сорвать крышу с брутального мускулкара и превратить его в элегантный кабриолет, например Newport Convertible Engineering Inc взяли и сделали это.

Грозный Challenger с нагнетателем Vortech, 15-дюймовые тормозами Baer представлен командой Widebody, просто шикарный.

Hurst HEMI - самых тонких и изящный претендент на победу, Hurst с 530 л.с.под капотом, я хочу такую тачку.

Mopar Drift Challenger - эх комуто везет на таком кататья боком, еще бы это дрифтовый 850-сильный Challenger

Mopar Underground Blacktop – мускулистый, черный, блестящий задира от Mopar

Challenger SRT10 Concept - 8,4-литровый V10 от Viper. 600 л.с. и 560 Нм крутящего момента это  очень сердито.

Один из пяти Challenger 1970 года представленных на выставке. Дошел до наших времен почти в родном состоянии без модификаций, к тому же и в кино засветился.

George Barris Red Demon - флагманская модель в линейке из трех автомобилями серии, Красный Демон владеет табуном 725 голов, скрытых в 6,1-литровом V8 с надувом, обут литье 20-дюймов (спереди) и 22-дюймов (сзади). Хоть он и крут но очень уродлив. Один только воздухозаборник из углеволокна вызывает чесотку.

Group Five Limited TT G5/R - Две турбины, прошитый ECU и большим количеством пользовательских настроек. Претендент на победу.

George Barris Red Demon Honorable Mention Mopar Drift Challenger Mopar Underground Targa Newport Convertible Engineering Inc Class Design Concepts Group 2 Widebody Group Five Limited TT G5-R Hurst HEMI Mopar Underground Blacktop Mr. Norms AAR Cuda Challenger SRT10 Concept