BMW 507 1956 года - имидж компании спасен
13_54402dce7ed95.jpg

По окончании войны компания BMW A.G. потеряла былую динамичность продаж и дела были плохи… Для Европы, ослабшей после войны, было не позволительно приобретать дорогие немецкие машины, связи с этим в Германии стали выпускать «народную машину» Izetta - маленький автомобиль со слабым мотоциклетным мотором. Естественно, продажи после этого возросли, однако над имиджем компании, как популярного изготовителя очень мощных, роскошных и спортивных машин, нависла угроза.

Статус мог только восстановить выдающаяся и легендарная машина, покорившая богатеньких покупателей ходовыми характеристиками и необычным дизайном. И так, в 1955 году на Франкфуртском автосалоне был дебютирован родстер BMW 507 (позже ставший легендой), преобразующийся, с установкой жесткого верха, в купе.

Так как были тяжелые времена, основа для 507 представляла собой укороченное шасси от довоенного довольно большого седана «пятьсот второго». Также BMW 507 обзавелся восьмицилиндровым алюминиевым мотором, объем которого составил 3,2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

BMW 507 — это «машина-мечта 50-х», которой подарил жизнь баварский дизайнер граф Альбрехт Герц, который обосновался после 1945 года в США. И после приобретения этого автомобиля Элвисом Пресли - королем рок-н-ролла, американцы, стали охотно раскупать автомобили фирмы BMW, несмотря на свой автомобильный снобизм. Это был как бы немецкий реванш за проигрыш в войне.

Превосходный 507 фирмы BMW сочетал в себе стремительность и легкость французских машин, сдержанные линии присущи автомобилям Англии, а также изящность итальянских спорткаров. Это сложно объяснить, однако дизайн 507 привораживает фантастическим видом, красота которого не кажется архаичной по истечении 50 лет!

Заметим, что спереди «пятьсот седьмой» смотрится довольно агрессивно, эмблема и ноздри говорят о том, что компания BMW A.G. не изменяет своим традициям.

BMW 507, вышедший на рынок в 1956 г., влюбил в себя ценителей не только внешним видом, но и отличными техническими характеристиками. Машина разгоняется до 100 км за 11с, а ее максимальная скорость равна 220 км/ч. Помимо того, 507 выпустили всего 252 экземпляра, и несмотря на эксклюзивность, его долго еще будут помнить, как фантастически красивый спортивный родстер фирмы BMW.

На сегодняшний день «пятьсот седьмой» наиболее дорогой и редкий коллекционный автомобиль. В 2002 году такая машина стоила примерно 220 тысяч евро.