Почти обычный WRX STI

Если для фанатов BMW, вожделением является заветный шильдик М, то для поклонников Subaru, жизнь бьет ключом за рулем автомобиля с значком STI. Не буду вдаваться в технические особенности отличий Impreza WRX от Impreza WRX STI, для этих целей попрошу друзей из клуба владельцев Subaru сделать небольшую статью, а сейчас предлагаю познакомиться с одним WRX STI из США.
 

Судя по первой фотографии, у вас не возникает вопрос: что в не такого? И вы будете абсолютно правы! В ней нет практически ничего, за исключением незначительных деталей которые даже и не бросаются в глаза с первого взгляда. Но тем не менее, эта машина попала на страницы нашего блога, так в чем же секрет?
 

Секрет в чувстве вкуса, который часто отсутствует у большинства владельцев Subaru WRX. Вроде бы ажиотаж стремления к безумным цифрам на диностенде уже прошел, и стали обращать внимание на внешний вид, и тут началось… фирменный обвес ценой в пол-машины + покраска? Зачем! Ведь можно сделать обвес самим, благо дизайнеров международного уровня в Казахстане пруд-пруди, и что такого знают в этих тюнинг-компаниях, чего не знают у нас? ))
 

А ведь на самом деле, дизайнеры Subaru уже все сделали за нас, разработали дизайн машины, добились гармонии и баланса всех линий кузова. Все что нужно, это лишь чуть-чуть индивидуализировать машину, не внося диссонанс в общую концепцию. Что собственно и было сделано на представленном автомобиле… занижение, колесные диски четко вписывающиеся в колесные арки, и незначительные элементы обвеса, которых почти не видно. На самом деле не так просто добиться такого результата, чтобы было будто ничего нет, но в то же время кое-что есть.
 

PS: Делая обвес у «дяди Васи», вы правда уверены в том, что сможете улучшить детище целой группы профессиональных дизайнеров? Если ваш ответ ДА, тогда вам нужно срочно на Red dot ))
 

Доработки автомобиля Subaru Impreza WRX STI

Экстерьер:
Ветровики OEM Subaru Authentic
Ракатанные арки на 5 см
Диффузор под передний бампер Chargespeed Bottom Line Type 2
Диффузоры под пороги Chargespeed Bottom Line Type 2
Диффузоры под задний бампер Chargespeed Bottom Line Type 2
Задние фонари от японской версии STI
 

Интерьер:
Абсолютно стоковый
 

Колеса/подвеска/тормоза:
Диски Work Emotion XD9 18х10 ЕТ18 лимитированного выпуска по спец. заказу из Японии
Анодированные гайки Work Emotion голубого цвета
Резина Federal SS 595 225/40 R18
Койловеры BC BR Extreme Low
Пластины развала BC

Impreza WRX STI Impreza WRX STI Impreza WRX STI